Редакционные материалы
2) В комиксах запрещается подробно изображать особенности и методы совершения преступлений.
4) При изображении преступления оно должно представляться грязным и неприглядным делом.
6) Во всех случаях добро должно побеждать зло, а преступник — наказываться за свои злодеяния.
8) Запрещается показывать оригинальные или необычные методы сокрытия оружия.
12) Следует ограничивать использование слова «преступление» в заголовках и подписях к рисункам.
1) В названиях журналов комиксов не должны присутствовать слова «ужас» или «террор».
3) Запрещаются любые зловещие, отталкивающие, отвратительные иллюстрации.
2) Недопустимы неприличные и непристойные иллюстрации, или двусмысленные позы.
3) Все персонажи должны изображаться в одеянии, вполне приемлемом для общества.
4) Женщин следует изображать реалистично, без выпячивания каких-либо частей тела.
1) Развод не должен трактоваться в юмористических тонах или представляться как нечто желаемое.
6) Никогда не следует показывать или намекать на обольщение и изнасилование.
7) Половые извращения и любые намеки на них запрещены.
Рекламные материалы
Данные правила применимы ко всем журналам, издаваемым членами Американской ассоциации журналов комиксов. При принятии решения о приемлемости рекламы следует руководствоваться соображениями хорошего тона.
1) Недопустима реклама спиртных напитков и табачных изделий.
2) Недопустима реклама секса и книг, обучающих сексу.
5) Запрещается публикация рекламных объявлений о продаже фейерверков.
6) Не допускается публикация рекламных объявлений, касающихся продажи оборудования для азартных игр, а также печатных материалов, посвященных азартным играм.
7) Запрещается использование обнаженных фигур и непристойных поз ради привлечения внимания в рекламе любых продуктов; одетые фигуры нельзя представлять в виде, способном оскорбить читателей или противоречащим правилам хорошего тона и приличий.
8) По мере сил каждый издатель обязан удостовериться, что все содержащиеся в рекламе заявления соответствуют фактам и не могут быть неправильно истолкованы.
1 thought on “Стандарты Организации по контролю за соблюдением Кодекса издателей комиксов (США)”
Comments are closed.